Программа "ИЗО студии для детей с 6-7 до 12 лет"

Основное направление– освоить основные законы изобразительной деятельности, подготовить обучающихся для поступления в художественную школу, а также познакомить обучающихся с различными графическими и живописными материалами, научить детей наблюдать окружающий мир и отражать красоту природы и мира вокруг нас в своих работах, замечать то, на что обычно мы не обращаем внимания. Дети такие разные, у каждого из них свои привязанности и предпочтения, свой неповторимый стиль и почерк, но всех их объединяет очень важное качество: язык искусства, техника исполнения, ремесло осваиваются и используются ими, чтобы выразить то, что чувствует их живая душа. Творчество для них — это отражение душевной работы; чувства, разум, глаза и руки - инструменты души. Темы и задания, прежде всего обращены к познанию окружающего мира, к душе ребенка, его нравственному чувству. Занятия по данной теме способствуют развитию не только знаний о природе и искусстве, но и умений по работе карандашом и кистью, художественного мышления, чувства композиции. Предусматривается широкое привлечение жизненного опыта детей, примеров из окружающей действительности. Одной из главных целей преподавания становится задача развития у ребенка интереса к творчеству, способности самореализации. С целью освоения опыта творческого общения в программу вводятся коллективные задания.

Целью данной программы является создание условий для творческого развития личности обучающегося, его художественного воображения, пространственного мышления, памяти, умений и навыков изобразительной деятельности, эмоционального и эстетического отношения к окружающему миру. Основные задачи программы:

1.      Освоить основные законы изобразительной деятельности.

2.      Дать детям общее понятие об изобразительном искусстве, его видах, задачах, закономерностях.

3.      Формировать культуру взаимодействия ребенка с миром природы и искусства.

4.      Способствовать становлению творческой личности, дать фундамент единых представлений, лежащих в основе человеческой

деятельности и в искусстве.

5.      Побудить детей участвовать в коллективной, творческой работе.